Ошибка: Неполадки подключения или неверный код MMI. Что делать?

Сегодня мы поговорим о достаточно известной ошибке, с которой могут столкнуться пользователи смартфонов на базе операционной системы Android. При отправке USSD-запросов на экране смартфона может появиться сообщение «Неполадки подключения или неверный код MMI». Также сообщение может иметь вид «Проблема подключения или неверный код MMI» или даже на английском языке — Connection problem or invalid MMI code.

Примерно так выглядит ошибка на экране устройства:

На английском языке:

Возникает вопрос — что такое MMI? MMI или Man-Machine Interface — это специальный код, который используется для формирования USSD-запросов, который обеспечивает взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями оператора. Иногда возникает сбой, что приводит к указанной ошибке. Что же делать? Возможных решений несколько, расскажем о них более подробно.

Отправьте USSD-запрос еще раз

Допустим, что вы решили узнать баланс счета, отправив запрос *100#, в результате чего получили ошибку, проблем со связью при этом не наблюдаете. Попробуйте отправить USSD-запрос еще раз, а через некоторое время, если не помогло, снова. Возможно, это проблема на стороне оператора связи.

Включите и выключите режим полета

Режим полета, как вы наверняка знаете, позволяет отключать все коммуникации устройства. Включите режим полета буквально на несколько секунд, после чего вновь отключите, чтобы ваш смартфон нашел сеть.

После этого отправьте USSD-запрос. Скорее всего, все заработает.

Перезагрузите смартфон

Вообще, для решения проблем со связью должно хватить включения и отключения режима полета. Однако, возможно, проблема в программном обеспечении смартфона — скажем, произошел некий сбой. Для того, чтобы вернуть устройство в прежний вид, просто перезагрузите его. Или выключите и включите вновь — кому как удобнее.

После включения проверьте устройство на возникновение ошибки.

Измените тип сети

Попробуйте изменить тип сети. Допустим, вы используете 4G-сети (LTE). Вам нужно попробовать изменить тип сети на 3G или даже 2G — на время, потом можете вернуть все в первоначальное состояние.

Найдите раздел «Мобильные сети» в меню. Здесь нажмите «Режим сети».

Выберите иной тип подключения.

После этого отправьте USSD-запрос. Если ошибка исчезла, попробуйте вернуть тип сети, который у вас был установлен.

Удостоверьтесь, что выбрана сеть оператора

Это может быть вызвано неким сбоем. Вам нужно выбрать покрытие своего оператора связи. Для этого зайдите все в тот же раздел «Мобильные сети» и выберите пункт «Операторы сети».

Дождитесь загрузки и выберите сеть своего оператора.

Процедура может помочь, особенно если вы находитесь в роуминге.

Загрузка в безопасном режиме

Есть небольшая вероятность того, что появление ошибки связано с работой какого-либо приложения. Как вы этом удостовериться? Да очень просто — достаточно включить безопасный режим.

В этом режиме Android запускает только системные приложения, благодаря чему вы сразу сможете понять, в приложении ли дело или нет.

Как войти в безопасный режим, читайте здесь.

Попробуйте добавить символ в USSD-запрос

Некоторыми пользователями утверждается, что может помочь добавление символа в USSD-запрос. Например, запятой.

USSD-запрос работает, как ни странно.

Проблемы с сим-картой

Возникает ошибка и в том случае, если есть проблемы с сим-картой. Например, она очень старая и ее пора заменить, либо же вы неверно ее обрезали. В таких случаях USSD-запросы вообще не будут работать, вам нужно заменить сим-карту.



16 комментариев: Ошибка: Неполадки подключения или неверный код MMI. Что делать?

  1. Алексей говорит:

    У меня было так несколько раз, просто перезагружал смартфон и все, потом пропадало.

  2. надя говорит:

    ничего не помогает(((

  3. ALEX говорит:

    В безопасном режиме все работает, в обычном нет. Снес все приложения, все равно не помогает. Куда копать?

    • Григорий говорит:

      Странный глюк. Тебе остается только одно — сделать сброс настроек, это должно помочь.

  4. паха говорит:

    это может быть проблема с симкой. я когда поменял, больше такой ошибки не видел.

  5. Ирина говорит:

    ничего не помогает

  6. Алексей говорит:

    Всё намного проще. Надо зайти в «Настройки», далее в разделе «Настройки приложений» выбрать пункт «Системные приложения», далее выбираем пункт «Вызовы», далее ищем раздел «Местоположение» и заходим туда. И там ищем пункт «Добавлять код страны. Автоматически добавлять код страны перед вызовом» напротив него снимаем галочку, т.е. отключаем. И всё, проблема решена.

    • Виктор говорит:

      Спасибо, Алексей, совет помог. все работает.

    • Илья говорит:

      Спасибо большое, мне помогло добавление запятой, и ваш совет! Очень вам благодарен!)

    • Марго говорит:

      Спасибо огромное за совет! Ничего не помогло, а убрала галочку с добавления кода страны и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! СПАСИБО =)

    • Елена говорит:

      Спасибо за помощь, все ок

    • Алам говорит:

      Алексей, вы ГЕНИЙ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ. А то замучился уже разбираться с этой проблемой!

    • Сергей говорит:

      Алексей, проблема решена благодаря Вашему совету!

  7. Алексей говорит:

    Супер, всё теперь работает!

  8. Александр говорит:

    Включил и отключил режим полета и перезагрузил до кучи… Спасибо, все работает, не знал… Очень много у вас полезной информации!!!

  9. Слава говорит:

    Огромное спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *