Ошибка: «Необходимо войти в аккаунт Google» в Play Market. Что делать?

oshibka-neobxodimo-vojti-v-akkaunt-google-v-play-market-chto-delat

Наш сайт продолжает рассказывать про ошибки, которые могут возникать у пользователей при работе с онлайн-магазином Play Market. Некоторое время назад мы разобрали ошибку RH-01, сегодня разберем другую ошибку, которая иногда дает о себе знать.

Сама ошибка звучит так: «Необходимо войти в аккаунт Google», пользователь может видеть ее, когда открывает приложение Google Play Market. А вот так ошибка выглядит на экране смартфона или планшета:

Традиционный вопрос — что делать? Мы предлагаем несколько решений. О каждом из — более подробно.

Перезагрузите устройство

Первое, что вы должны сделать, это перезагрузить свой смартфон или планшет. И не смейтесь, ведь это простейшее действие помогает во многих случаях.

Если после перезагрузки вы видите ту же самую ошибку при подключении к Play Market, значит, попробуйте другое возможное решение.

Удалите аккаунт Google с устройства

Тут все просто — удалите свой Google-аккаунт, который привязан к устройству, затем пройдите авторизацию вновь. Только не забудьте логин и пароль от аккаунта, иначе синхронизированные данные могут быть потеряны.

Зайдите в настройки, найдите раздел «Аккаунты».

Выберите свой Google-аккаунт (их на устройстве может быть несколько).

Вызовите меню и нажмите «Удалить аккаунт» для его удаления.

После этого откройте Play Market и введите данные вновь. Как это сделать, мы уже рассказывали.

Удалите данные и кэш для Play Market

Также может помочь удаление данных и кэша для приложения Play Market. Чтобы это их удалить, нужно сделать следующее.

Зайдите в настройки, найдите раздел «Приложения».

Найдите в приложениях Play Market, нажмите на него.

Нажмите «Стереть данные» и «Очистить кэш» (поочередно).

Обратите внимание, что и в этом случае произойдет деавторизация аккаунта в Play Market, данные от него придется ввести заново.

Удалите обновления Google Play

На этот шаг стоит решаться только в том случае, если вообще ничего не помогает. Почему? Некоторые пользователи жалуются, что после удаления обновлений они вообще не могут запустить Play Market, так что все действия вы выполняете на свой страх и риск. К тому же, как показывает практика, в большинстве случаев это решение никак не помогает пользователям.

Вы уже знаете, как попасть в настройки приложения Play Market. В настройках Play Market нажмите «Удалить обновления».

В этом случае обновления будут удалены.


Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

  • Оставить комментарий к статье.

Спасибо!

21 комментарий: Ошибка: «Необходимо войти в аккаунт Google» в Play Market. Что делать?

  1. вигвам говорит:

    решилось очисткой кэша для плей маркета. спасибо, админ

    • Бадя говорит:

      У тебя какая версия play market установлена?

  2. Эрих говорит:

    Если удалить обновления для play market, он же откатится к предыдущей версии. Так?

    • danila говорит:

      тебе ошибку надо исправить или тебя версия маркета интересует? удаляй, этот способ работает, я сам проверял. потом снова обновишь.

  3. Алана говорит:

    У меня такая ошибка возникает, когда забывают интернет включить на телефоне)))

    • Кристина говорит:

      Пишет невозможно войти в аккаунт, я даже уже создал новый аккаунт,но всё равно одно и то же

  4. Patrick говорит:

    Это из-за интернета. Даже странно — если заходить через мобильный инет, проблем нет, если через вай фай из дома, сразу не работает.

    • Иван говорит:

      У меня такая же проблема.

  5. Лина говорит:

    Спасибо огромное!Думала,всё,не зайду,спасибо!Удалила обновления и усё чики-пики!

  6. Margo говорит:

    Спасибо большое, теперь всё работает!!!!))))

  7. Сережа говорит:

    Мне нужен плей мар.аккаунт, он был первым, который я зарегистрировал… потом тел.создал резервный и теперь он у меня везде, как найти тот первый, я забыл его, а мне он нужен…

  8. Анжела говорит:

    После обновления плейлист маркета не могу войти в аккаунт, удалила обновления, всё нормально заработало. Но плей маркет вновь обновился автоматически и проблема вновь вернулась.
    Не знаю что делать, может ждать когда выйдет новая версия маркета.
    Ещё выдаёт ошибку синхронизации.

  9. Наталья говорит:

    Спасибо, помогла очистка данных и перезагрузка

  10. Владимир говорит:

    Ничего не помогло

  11. Вика говорит:

    Здравствуйте. Я удалила обновление, сбросила настройки, чтобы удалить аккаунт, естественно перезагружала телефон а плэй маркет, все равно пишет «войдите в гугл аккаунт». Что еще можно сделать?

  12. Мария говорит:

    Спасибо, Вам огромное, теперь всё работает!!!

  13. Кристина говорит:

    Пишет невозможно войти в аккаунт, я даже уже создал новый аккаунт, но всё равно одно и то же

  14. Сева говорит:

    Спасибо большое!!! Всё работает благодарю!!

  15. сандра говорит:

    У меня другая проблема. Надо было скачать приложение банка на смартфон. Пытаюсь скачать, мне предлагает play market завести аккаунт, заполняю все строки, но что это — мне предлагают ввести адрес вплоть до квартиры? ну думаю, может для банка это важно, чтобы меня идентифицировать, ввожу индекс, адрес, но потом, когда нажала на кнопку отправить, мне сказали, что произошел сбой. Второй раз я адрес заполнять не стала, но приложение все равно скачалось. Вот и думаю, что это было, может мошенники?

    • сандра говорит:

      И еще они потребовали ввести номер карты и 3 цифры с оборота. Те, что никому нельзя говорить. Правда ли гугл плей имеет право это требовать?

  16. Фил говорит:

    спасибо, сработало удаление аккаунта гугл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *