Ошибка: Неполадки подключения или неверный код MMI. Что делать?

Сегодня мы поговорим о достаточно известной ошибке, с которой могут столкнуться пользователи смартфонов на базе операционной системы Android. При отправке USSD-запросов на экране смартфона может появиться сообщение “Неполадки подключения или неверный код MMI”. Также сообщение может иметь вид “Проблема подключения или неверный код MMI” или даже на английском языке – Connection problem or invalid MMI code.

Примерно так выглядит ошибка на экране устройства:

На английском языке:

Возникает вопрос – что такое MMI? MMI или Man-Machine Interface – это специальный код, использующийся для формирования USSD-запросов, который обеспечивает взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями оператора. Иногда возникает сбой, что приводит к указанной ошибке. Что же делать? Возможных решений несколько, расскажем о них более подробно.

Отправьте USSD-запрос еще раз

Допустим, что вы решили узнать баланс счета, отправив запрос *100#, в результате чего получили ошибку, проблем со связью при этом не наблюдаете. Попробуйте отправить USSD-запрос еще раз, а через некоторое время, если не помогло, снова. Возможно, это проблема на стороне оператора связи.

Включите и выключите режим полета

Режим полета, как вы наверняка знаете, позволяет отключать все коммуникации устройства. Включите режим полета буквально на 5-10 секунд, после чего вновь отключите, чтобы ваш смартфон нашел сеть.

После отправьте USSD-запрос. Скорее всего, все заработает.

Перезагрузите смартфон

Вообще, для решения проблем со связью должно хватить включения и отключения режима полета. Однако, возможно, проблема в программном обеспечении смартфона – скажем, произошел некий сбой. Для того, чтобы вернуть устройство в прежний вид, просто перезагрузите его. Или выключите и включите вновь – кому как удобнее.

После включения проверьте устройство на предмет возникновения ошибки.

Измените тип сети

Попробуйте изменить тип сети. Допустим, вы используете сети в режиме “Авто”. Вам нужно попробовать изменить тип сети на 3G или даже 2G – на время, потом можете вернуть все в первоначальное состояние.

Зайдите в настройки.

Найдите раздел “Беспроводные сети” (в примере используется смартфон Huawei, на устройствах иных компаний интерфейс может незначительно меняться).

Тапните по строке “Мобильная сеть”.



Нажмите “Предпочтительный тип сети”.

Измените тип сети. В идеале стоит использовать смешанный тип сети (“Авто”), скорее всего, он у вас и установлен. Выберите другой тип сети, подождите минуту и вернитесь в режим “Авто”.

После этого отправьте USSD-запрос. Если не помогло, выберите другой тип сети и уже с ним попробуйте отправить USSD-запрос.

Если у вас используется “Только 4G”, в этом случае вы в любом случае не сможете отправлять USSD-запросы, переключайтесь в смешанный тип режима сети (“Авто”).

Удостоверьтесь, что выбрана сеть оператора

Это может быть вызвано неким сбоем. Вам нужно выбрать покрытие своего оператора связи. Для этого зайдите все в тот же раздел “Мобильные сети” и выберите пункт “Оператор”.

Дождитесь загрузки и выберите сеть своего оператора. Хотя лучше все же использовать автоматический выбор сети (переключатель в верхней части экрана).

Процедура может помочь, особенно если вы находитесь в роуминге.

Отключите VoLTE

Все в тех же настройках мобильных сетей попробуйте отключить “Вызовы VoLTE”, если эта функция поддерживается вашим устройством (за идею спасибо пользователю с именем Oleg).

После попробуйте указать USSD-команду.

Загрузка в безопасном режиме

Есть небольшая вероятность того, что появление ошибки связано с работой какого-либо приложения. Как вы этом удостовериться? Достаточно включить безопасный режим.

В этом режиме Android запускает только системные приложения, благодаря чему вы сразу сможете понять, в приложении ли дело или нет.

Попробуйте добавить символ в USSD-запрос

Некоторыми пользователями утверждается, что может помочь добавление символа в USSD-запрос. Например, запятой.

USSD-запрос работает, как ни странно.

Проблемы с сим-картой

Возникает ошибка и в том случае, если есть проблемы с сим-картой. Например, она очень старая и ее пора заменить, либо же вы неверно ее обрезали. В таких случаях USSD-запросы вообще не будут работать, вам нужно заменить сим-карту.




Друзья! Если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно, например:

  • Оставить комментарий к статье.

Спасибо!

122 комментария: Ошибка: Неполадки подключения или неверный код MMI. Что делать?

  1. Елена говорит:

    Спасибо. Помогло добавление запятой.

  2. Ирина говорит:

    Спасибо за нужную и полезную информацию))) Помогло в трудный момент) Побольше бы таких сайтов)

  3. Сергей говорит:

    Здравствуйте! Ваши методы не сработали на телефоне Honor 7c, помогите пожалуйста! Смотрел регион, в настройках всё правильно, и симку менял

    • Галина говорит:

      Поменяйте сеть на 4g, 3g, 2g и отключите volte. Мне помогло. Хонор 10i

  4. Е говорит:

    Отличная статья, мне помогло перейти с 4G на 2G на мотиве. Все остальные действия не приводили к работе. Благодарю за отличную информацию!!!

  5. Никита говорит:

    А что делать, если это выдаёт на хонор 8а праим?

  6. Галина говорит:

    Переставила сначала симки местами. Одна работает, другая нет. Потом переставила на место и режим сети переставила на 4g, 3g, 2g и отключила вольт. Заработала симка.

  7. Екатерина говорит:

    Спасибо за помощь!

  8. smitty говорит:

    Всё классно.❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  9. Михаил говорит:

    Похоже на МТС криво работает VoLTE, поэтому при проверке баланса вылетает данная ошибка. Если в настройках отключить VoLTE на МТС, тогда всё норм. На Мегафоне включена VoLTE и ошибки нет.

  10. Виталий Сергеевич говорит:

    В настройках сити нужно удалить апн и потом сброс, и все все должно заработать 100%

  11. Анастасия говорит:

    Помог перевыбор режима… Спасибо

  12. акбар говорит:

    Mmi kod проблема

  13. Бакдаулет говорит:

    Здравствуйте! У меня телефон OPPO A5 не работает код MMI. Можете помочь?

  14. Alex говорит:

    Ну а как включить безопасный режим? Ничего не понимаю

  15. кристина говорит:

    у меня телефон Вико тоже неполадка сети что мне делать даже мастеру показала но нечего не изменилось

  16. АНАНИМУС говорит:

    СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ, У МЕНЯ ПРОПАЛА СЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ

  17. Александр говорит:

    спасибо помогло

  18. Хаким говорит:

    Не помогло пробовал все варианты

  19. Штефан говорит:

    Спасибо огромное

  20. Александр говорит:

    Все помогло спасибо! Только VOLTE не отключается. И так отлично!

  21. Анна говорит:

    Благодарю за подробную и доступную в понимании инструкцию. Все сработало!!!

  22. Анна говорит:

    Спасибо большое! Помогло изменение сети: стояло просто 4g, выбрала авто и всё заработало)

  23. Расарар Виктория говорит:

    Спасибо огромное вам все доступно и понятно как первокласснику. Разделали и положили в рот, только глотнуть! Побольше бы таких как вы. Не нужно умничать, а просто своими словами! Ещё раз спасибо большое.

  24. V говорит:

    Не помогает никакой вариант. Хонор

  25. Татьяна говорит:

    Спасибо, помогли. Сменила сеть на Авто… Всё ЗАРАБОТАЛО !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *